Мер Дніпра Філатов підірвав мережу постом про перше правило у війні з Росією

Мер Дніпра Філатов прокоментував затримання, начебто, українського “диверсанта” у Криму та поділився першим правилом у війні за незалежність.


Про це він пише на своїй сторінці у Facebook.

“Я не знаю, кто тот парень из Энергодара, которого ФСБ обвиняет в диверсиях.

Мне неведомо как он попал к русским.

Я знаю только одно.

…Любой контакт с Россией и народонаселением ее населяющим – токсичен.Я не общаюсь с русскими “бизнесменами”. Я не даю интервью российским СМИ. Даже “либеральным”.

Я избегаю русских “наблюдателей” из “международных организаций”.Я не встречаюсь с их “правозащитниками”….Не верить русским. Никогда и ни при каких обстоятельствах.Первое правило нашей войны за независимость.” – пише Філатов.

“Дурачье, ездящее в Крым “отдыхать” – запомните этот пост.” – додав він.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАРАК ОБАМА ВЫСТУПИЛ С ПРОЩАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, ВЫЗВАВ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ДАЛ ОТВЕТОВ…

“У разі штурму – відкривати вогонь на ураження!” – наказ бійцям ПС у Мукачевому