“ЭТО МОЙ ПРОТЕСТ!” ПАРАСЮК ВЫШЕЛ ИЗ «УКРОПА» (ВИДЕО)

Внефракционный народный депутат Владимир Парасюк заявил о своем выходе из межфракционного объединения УКРОП. Соответствующее видео было опубликовано 5 августа на YouTube-канале News Online.


«Это мой протест», — сказал Парасюк (тайм код 03:00), во Львове на IX конференции региональной партийной организации.

По его словам, причиной для принятия такого решения стало неудовлетворенность ситуацией, которая сложилась в УКРОПе.

«Я смотрю на все эти процессы, и мне больно, что … организация, которая объединила наилучших… она начинает опускаться на какой-то непонятный уровень… Все эти кулуарные игры», — сказал Парасюк.

Затем нардеп зачитал текст заявления, написанного на имя спикера парламента: «Я, Парасюк Владимир Зиновьевич заявляю о своем выходе из межфракционного объединения УКРОП в Верховной Раде Украины».

Джерело

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАРАК ОБАМА ВЫСТУПИЛ С ПРОЩАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, ВЫЗВАВ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ДАЛ ОТВЕТОВ…

“У разі штурму – відкривати вогонь на ураження!” – наказ бійцям ПС у Мукачевому