НА ОЛИМПИАДЕ-2016 ЗАВОЕВАЛИ ПЕРВОЕ ЗОЛОТО

Первое олимпийское золото на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро завоевала американка Вирджиния Трешер, победив в соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки с 10 метров.


Об этом сообщает The Guardian.

Серебро досталось китаянке Ду Ли, которая считалась фавориткой в этом виде спорта. Бронзу получила китаянка И Сылин.

“Это всего лишь третий турнир для меня на взрослом уровне, поэтому завоевать золото в Рио – это фантастика. Я очень много следила за карьерами Ду Ли и И Сылин в последние годы, они уже выигрывали Олимпийские игры раньше, это великие чемпионки. Просто стрелять рядом с ними было честью для меня. Стрельбой я увлеклась пять лет назад, когда дедушка взял меня на охоту”, – говорится в сообщении.

Джерело

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАРАК ОБАМА ВЫСТУПИЛ С ПРОЩАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, ВЫЗВАВ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ДАЛ ОТВЕТОВ…

“У разі штурму – відкривати вогонь на ураження!” – наказ бійцям ПС у Мукачевому