Анастасия Приходько: на гастролях в АТО я очень боялась — дома дети ждут

Украинская певица рассказала о поездке в горячие точки и отношениях с российскими коллегами


Украинская певица Анастасия Приходько рассказала "Лайму", почему больше не будет участвовать в "Евровидении", что думает о выступлениях украинских артистов в России, что ее связывает с украинскими политиками и как ездила с концертами по зоне АТО.

— После участия в отборочном туре Евровидения вы сказали, что это была последняя попытка. Почему вы решили закрыть для себя вопрос этого конкурса?

— Ну, я не могу быть вечным конкурсантом отборочного тура Евровидения. Я пыталась три раза и не добилась желаемого, значит, мне это не нужно.

— Какие у вас впечатления от финального отбора на Евровидение?

— Честно? Дурацкие чувства! Я не поняла членов жюри, которые сами себе противоречили и иногда забывали, что они говорили. Как-то странно это все.

— Считаете ли вы, что у песни Джамалы есть шансы победить, несмотря на ее непростую тему?

— Не люблю говорить на эту тему, так как не делаю ставки. Я просто надеюсь на лучшее. Она прекрасный человек и великолепная артистка с очень мощной песней. Этого достаточно для получения хорошего места на конкурсе.

— Как вы относитесь к тому, что на конкурсе в прямом эфире возник скандал из-за выступлений SunSay в Крыму? Допустима ли такая реакция жюри?

— Ну, что я могу сказать? Я первый раз слышу имя этого артиста и не могу судить. Я не знакома с его материалом и не знаю его как человека, поэтому обсуждать не буду. А что касается выступлений в Крыму, то все знают, чем это чревато.

— Вы присоединились к Радикальной партии Олега Ляшко, чтобы заниматься вопросами культуры. Почему вы так быстро решили ее покинуть?

— Я не вступала в партию Ляшко. В самый последний момент отказалась подавать документы. Я думала над в ходом в партию две недели и приняла решение, что я не хочу пока связывать свое имя с политикой. Вот и все.

— Как вы относитесь к украинским артистам, которые ездят на заработки в Россию? Что должны сделать такие артисты, как Ани Лорак, Повалий, Билык, чтобы реабилитироваться в глазах украинского зрителя?

— История с Билык мне слегка непонятна. Я не замечала ее с конвертами денег на концертах в  России. Может быть, я просто не слежу за ее передвижениями. А по поводу того, что она была в Крыму, хочу верить, что действительно ездила к подруге, так как видеофактов нет. Об остальных я достаточно много высказывала свое мнение и не считаю целесообразным делать это вновь. Надоело. Уж слишком много чести.

 Украинская певица Анастасия Приходько

— Пострадала ли ваша карьера в результате войны России с Украиной?

— Нет! В плане творчества и карьеры все в порядке. Тяжелее стало, так как есть переживания за будущее. Неизвестно, что нас ждет и это меня пугает.

— Многие российские артисты нелестно высказывались в ваш адрес из-за вашей активной политической позиции. Как вы реагировали на такие выпады?

— Так это не от большого русского ума, тем более люди взрослые, а ведут себя, как глупцы. Некоторые и подавно полоумные. На идиотов я не обижаюсь, их и так жизнь обидела.

— Пришлось ли вам потерять друзей среди российских артистов из-за политических убеждений?

— Практически всех. Увы, тот маразм, который показывают по телевизору, полностью поглотил их мозг. Они стали марионетками в руках политики и не осознают катастрофу своего народа, так как ими манипулируют и водят за нос. Стыдно за них.

Есть и хорошие русские, которые не слепые не глухие, но их, увы, не слышно, да и не нужно им это... Они просто разочаровались во всем.

— Вы много выступаете в зоне АТО. Случалось ли вам попадать в опасные ситуации?

— Зона АТО вся опасная, где бы ты ни находился. Был, например, случай в Попасной (Луганская область, - "Лайм"). "Сепары" узнали, что я нахожусь в данный момент во Дворце культуры. Я очень боялась, чтоб ничего не произошло. Тем более, на моем концерте было очень много детей. Но слава богу, что все обошлось.

Меня потом, правда, высаживали в дороге и пересаживали в другие машины, переживали за меня. Я в тот момент тоже ужасно волновалась... Дети дома ждут.

— Недавно вы второй раз стали мамой, но долгое время не афишировали свою беременность. С чем это связано?

— Я переживала за себя и за будущего малыша. Хотела, чтобы все прошло хорошо. Злых людей очень много, и бывало, что мне откровенно желали смерти. Поэтому я решила, что мой ребенок не должен отвечать за то, что мама делает, он должен быть здоровым и счастливым. Вот я и спряталась от всех, и была сосредоточена только на будущем своего малыша.


— Как ваша дочь Нана отнеслась к появлению брата?

— Я переживала, что она будет сильно ревновать, но все обошлось. Она его очень любит и старается мне помогать во всем. Но, конечно, иногда обижается, если мы не можем с ней больше времени проводить, как раньше. Но, слава богу, есть бабушки, которые нам помогают.

— Учитывая, что старший ребенок — девочка, хотелось ли вам, чтобы младшим ребенком был мальчик? Или же вы мечтали о двух дочерях?

— Я хотела девочку, так как знаю, что с ней делать и как воспитывать. А вот с мальчиком я учусь заново. Но я знаю, что папа его воспитает настоящим мужчиной. Спрашиваю советы у подруг, у мамы, у свекрови — в итоге уже не так страшно. Все внимательно слушаю.


 Анастасия Приходько с украинскими военными

— Вы продолжаете активно работать. Как вам удалось быстро вернуться в форму после беременности?

— Это правильное питание — и только. Первое время я кормила грудным молоком, поэтому сидела на строгой диете. В итоге просто сбросила все лишнее. Увы, на спорт у меня нет времени...

— Кто вам помогает приглядывать за детьми? Пользуетесь ли услугами няни?

— Няни тоже есть, но больше пока помогают со старшей, с младшим сидит мама моего мужа. Он очень маленький и пока боюсь оставлять его с кем-то еще. Няня работает с нами уже 5 лет с нами, но все же.

— У вас второй брак. Каких ошибок удалось избежать в новом замужестве, благодаря прошлому опыту?

— Я на этот вопрос не отвечаю. У меня хорошая семья и в прошлое я не оглядываюсь.

— В предыдущих интервью вы упоминали, что бывший муж хотел, чтобы вы ушли со сцены. Не возникает ли теперь в семье разногласий из-за карьеры?

— Мой муж безумно любит мое творчество и делает все, чтобы я этим занималась. Очень переживает, когда я, как творческий человек, ухожу в ступор или в депрессию. Он знает, что я люблю сцену, во всем меня поддерживает и отгоняет дурные мысли.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАРАК ОБАМА ВЫСТУПИЛ С ПРОЩАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, ВЫЗВАВ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ДАЛ ОТВЕТОВ…

“У разі штурму – відкривати вогонь на ураження!” – наказ бійцям ПС у Мукачевому