Боец АТО поразил сеть обращением с фронта (видео)

Военный рассказывает о масштабной коррупции в армии и очень плохой организации проведения АТО.


Военный вооруженных сил Украины с позывным "Веселый", который воюет в зоне АТО на Донбассе с 2014 года, рассказал о том, что командование не обеспечивает бойцов всем необходимым, сообщают "Украинские реалии, со ссылкой на страницу в Фейсбуке волентера Романа Синицына.

"Они крутят-вертят, а про нас забывают. Вплоть до того, что мешки приходится самому искать. Не спорю, сейчас батальон как-то пробивает, но должно быть какое-то обеспечение. Бензопилы сам покупаешь, волонтеры покупают. Какого х**а мы должны это покупать? Все, что на мне, это почти все за свои средства куплено, только берцы выданы на складе. Все за свои кровные, что должны дети мои были где-то отдохнуть, велосипед купить детям, нет, я себе форму покупаю", — рассказал боец.


Он добавил: "Я говорю это от себя, я не боюсь, что меня уволят. Мне нас**ть на это командование и на все другое. Я уже свое, можно сказать, отвоевал. Но я пока еще могу, буду воевать за этот батальон".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАРАК ОБАМА ВЫСТУПИЛ С ПРОЩАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, ВЫЗВАВ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ДАЛ ОТВЕТОВ…

“У разі штурму – відкривати вогонь на ураження!” – наказ бійцям ПС у Мукачевому