Всплыла настоящая информация о Януковиче еще до президентства!

В Партии регионов своему лидеру Виктору Януковичу дали прозвище «фюрер», причем еще до избрания его главой государства.


Об этом рассказал бывший народный депутат от Партии регионов Владимир Ландик.

Ландик в качестве примера вспомнил, как заместитель председателя Луганской областной организации ПР Владимир Иванов отказался от партбилета, когда его принимали в Партию регионов.

«Когда принимали — Иванов не взял билета. Это еще при мне было, когда передавал дела Ефремову (будущему главе фракции ПР в парламенте Александру Ефремову — ред.), он набирал новую команду. Собрание в ДК Строителей, приехал фюрер… Мне говорят: «Пока он здесь, давай дадим Иванову билет!» У меня была фотография Иванова, я ее подрезал, вклеил, билет уже был не пластиковый, а такой красивый, красный, тисненый, открывающийся. И я пошел, подписал у фюрера…», — вспоминает экс-нардеп.

По словам Ландика, прозвище «фюрер» дал Януковичу бывший глава Верховной Рады Владимир Рыбак.

«У нас один был фюрер — Янукович. Эту кликуху дал ему Владимир Рыбак (заместитель председателя Партии регионов — ред.). Так вот, я подписал корочку — и Иванов ее не взял. Партбилет лично с подписью лидера! Руки за спину спрятал: «Не хочу!» А потом Иванова выгнали (в сентябре 2010 года, с формулировкой «утратил связь с парторганизацией», — ред.) — не члена партии исключили из партии!», — добавил политик.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАРАК ОБАМА ВЫСТУПИЛ С ПРОЩАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, ВЫЗВАВ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ДАЛ ОТВЕТОВ…

“У разі штурму – відкривати вогонь на ураження!” – наказ бійцям ПС у Мукачевому